Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
Главная / Новости / Мобильное мошенничество

Мобильное мошенничество

Мобильное мошенничество

Установленный по уголовным делам ущерб превысил 1,62 млрд рублей (1,55 млрд).

Граждане продолжают прислушиваться к лжесотрудникам Центрального Банка РФ, кредитных организаций и переводить денежные средства на «безопасные счета».

Например, 12 декабря в отдел полиции обратилась 52-летняя местная жительница, работающая санитаркой в одном из медицинских учреждений, с заявлением о совершении мошеннических действий.

Женщина рассказала, что поверила неизвестной сотруднице оператора связи, позвонившей ей на мобильный телефон, об истечении срока действия договора и для его переоформления назвала код для входа в личный кабинет портала «Госуслуги».

Спустя непродолжительное время потерпевшей пришло сообщение о совершении в отношении нее мошеннических действий, для предотвращения которых необходимо перезвонить по определенному номеру.

На ее звонок ответил якобы сотрудник Центрального Банка РФ, который убедил ее в необходимости взять кредит в целях недопущения аналогичных действий со стороны злоумышленников. Действуя по инструкциям мошенников, потерпевшая оформила 3 банковских кредита на сумму более 1,5 млн рублей и через банкомат перевела их на «безопасный счет».

По данному факту возбуждено уголовное дело, проводятся следственные действия и оперативно-разыскные мероприятия, в целях установления лиц, совершивших преступление.

Если Вам звонят лица, представляющиеся сотрудниками правоохранительных органов, банков, предлагают установить на мобильные устройства сторонние приложения и перевести деньги на «безопасные счета», помните – это мошенники!