Роль охраны труда в работе сотрудников учреждения
Охрана труда подразумевает не только обеспечение безопасности сотрудников во время исполнения ими служебных обязанностей, но и профилактике профессиональных заболеваний, уменьшению количества несчастных случаев и микротравм. Среди специалистов учреждения проводится обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, соблюдению регламентированного режима труда и отдыха, правилам использования средств индивидуальной защиты, соблюдению сотрудниками требований и инструкций по охране труда. Обучение правильной организации рабочего места, обучение принятию мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья при возникновении таких ситуаций, а также как правильно оказывать первую помощь пострадавшим в учреждении является немаловажной задачей по формированию необходимых навыков у сотрудников.