Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
Главная / Новости / Социальный контракт – 2023.

Социальный контракт – 2023.

Социальный контракт – 2023.

Русско-Полянский отдел Межрайонного управления Министерства труда и социального развития Омской области №8 информирует и приглашает малоимущих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума,  получить поддержку от государства  путем заключения социального контракта.
Социальный контракт - это договор о взаимных обязательствах между малоимущей семьёй и органом социальной защиты, по которому семья берёт на себя обязательства выполнить условия, прописанные в контракте, и получает на это деньги. Цель такой меры поддержки в том, чтобы семья смогла выйти из сложных жизненных обстоятельств и повысить свой уровень жизни.
Социальный контракт заключается на следующие мероприятия: осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;  ведение личного подсобного хозяйства.     
Размер помощи по социальному контракту по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности составляет не более 350 000 рублей на одного гражданина (индивидуального предпринимателя или самозанятого гражданина) и заключается на срок не более чем на 12 месяцев.  
Социальные обязательства заявителя:
- встать на учет в налоговом органе Омской области в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;
- предоставить в территориальный орган документы, подтверждающие факт расходования средств, в целях постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; 
- приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, принять имущественные обязательства, необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в территориальный орган подтверждающие документы;
- ежемесячно предоставлять в комплексный центр социального обслуживания населения отчет о реализации мероприятий, предусмотренных программой, с приложением документов, подтверждающих целевое расходование денежных средств;
- возвратить в бюджет Омской области денежные средства, полученные неправомерно, использованные не по целевому назначению либо использованные не в полном объеме, без внесения соответствующих изменений в программу.
    Дополнительно для предпринимательской деятельности гражданином представляется финансово-экономическое обоснование (бизнес-план) избранного вида деятельности.
Социальный контракт на   оказание государственной социальной помощи по ведению личного подсобного хозяйства заключается на срок не более чем на 12 месяцев и при условии постановки на учет в налоговом органе Омской области в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход. Денежная выплата выплачивается единовременно и определяется в размере фактической потребности денежных средств в объеме, требуемом для реализации программы социальной адаптации в целях развития личного подсобного хозяйства, но не более 200 000 рублей.
           Социальные обязательства заявителя:
 - встать на учет в налоговом органе Омской области в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
 - приобрести в период действия социального контракта необходимое для ведения ЛПХ имущество;
 - осуществлять реализацию сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении ЛПХ;
 - использовать полученные денежные средства исключительно для реализации программы;
 - ежемесячно предоставлять в комплексный центр социального обслуживания населения отчет о реализации мероприятий, предусмотренных программой, с приложением документов, подтверждающих целевое расходование денежных средств (товарные и кассовые чеки, договор купли-продажи, расписки и т.п.);
 - возвратить в бюджет Омской области денежные средства, полученные неправомерно, использованные не по целевому назначению либо использованные не в полном объеме без внесения соответствующих изменений в программу.
Какие документы необходимо предоставить?
1) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, подтверждающие состав семьи гражданина и степень родства;
3) копию финансового лицевого счета, выдаваемую органом управления многоквартирным домом, или иной документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (пребывания);   
4) документы о принадлежащем гражданину (членам его семьи) имуществе на праве собственности (выписка из ЕГРН о собственности на земельный участок и дом); 
5) документы, содержащие сведения о доходах гражданина, в том числе заработке (каждого члена его семьи) за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи;
6) справку о нахождении гражданина и каждого члена его семьи на регистрационном учете в центре занятости населения (для неработающих лиц трудоспособного возраста)
В бюджетном учреждении Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Русско-Полянского района" можно получить консультацию по вопросу оформления государственной социальной помощи на основании социального контракта по телефону 2-15-08, либо по адресу: Русско-Полянский район, с. Солнечное, ул. Совхозная, 61, кабинет № 218, отделение срочного социального обслуживания и организационного обеспечения.

3081_n2111078_big